Шрила Прабхупада покинул тело, и никто не знал, что будет дальше. Притху прабху рассказывает, что когда Шрилу Прабхупаду положили в самадхи в позе лотоса, то ровно в том месте, где была его голова, поставили длинный бамбуковый шест, чтобы было ясно, где возвести самадхи. Сверху засыпали землёй и сделали холмик. В конце концов, шест вынули, и Притху прабху увидел отверстие, ведущее вглубь. Отверстие, правда, быстро засыпала сухая вриндаванская земля.
Притху прабху рассказывал, что был под сильным впечатлением от церемонии, и той ночью он увидел очень яркий сон. Он увидел самадхи Шрилы Прабхупады, землю, где находится его тело. Притху прабху стал медленно подходить к нему, и к своему удивлению увидел, что отверстие от бамбукового шеста стало большим. Он продолжил робко подходить, чтобы заглянуть туда. Ему стало интересно, что происходит внутри. Он стал заглядывать туда, чтобы сквозь это отверстие можно было увидеть Шрилу Прабхупаду.
Вдруг он почувствовал, что кто-то стоит рядом. Он оглянулся и увидел, что рядом стоит Шрила Прабхупада и тоже заглядывает в это отверстие. Представьте, Шрила Прабхупада подкрался на цыпочках и тоже смотрит, куда это Притху прабху заглядывает. Шрила Прабхупада был как живой, даже более живой, чем когда он жив, сияющий в своём духовном теле.
Шрила Прабхупада серьёзно посмотрел на него и сказал: «Они думают, что я мёртв».
Смысл этого сна понятный. Человек думает, что духовный учитель может умереть. Но так думает только двоечник, который ничему не научился у своего духовного учителя.
Притху прабху сказал, что объяснение причины всех бед и проблем в ИСККОН в одной этой фразе: «Они думают, что я мёртв». Когда человек думает таким образом, он перестаёт учиться. Тогда как на самом деле, секрет духовной жизни и секрет отношений с духовным учителем заключается в том, чтобы учиться у него постоянно всю свою жизнь.