«Сегодня днем, после обеда, Шрила Прабхупада сел на краю веранды, наслаждаясь видом Ганги. Вдруг его спокойствие нарушили громкие крики и стук в дверь. Он послал меня узнать, что случилось.
Я обнаружил Тамал Кришну Махараджа, сидящего в комнате перед тарелкой прасада с очень грустным видом. Он только что спорил с Харикешей о том, кто должен получать остатки прасада Шрилы Прабхупады. Пока я разговаривал с ним, Харикеша снова вошел в комнату и начал ругать Тамала на чем свет стоит.
Дело в том, что несколько дней назад Тамал Кришна попросил у Прабхупады разрешения съедать остатки его прасада, поскольку тот рис, который здесь готовят для преданных, слишком грубый для его желудка. Прабхупада разрешил.
Однако Харикеша ранее, во Вриндаване, получил от Шрилы Прабхупады указание, чтобы остатки его пищи не оставались в руках его ближайших слуг, а раздавались другим преданным. Как повар, Харикеша отказывался признать право Тамал Кришны на весь маха-прасад, а Тамал Кришна доказывал, что брал только то, что было в кастрюлях, а не тот прасад, который оставался на тарелке Прабхупады. Из-за этого и разгорелся спор. Тамал Кришна также говорил, что нельзя прерывать человека, который почитает прасад.
Прабхупада позвал обоих к себе на веранду. Выслушав их аргументы, он сумел разрешить вопрос ко всеобщему удовлетворению. Прабхупада сказал, что Харикеше не следовало прерывать Тамал Кришну во время принятия прасада. Почитать прасад — очень важное служение, и в это время человека нельзя беспокоить, а то он потеряет аппетит или заболеет расстройством желудка.
Прабхупада разрешил Тамал Кришне есть то, что осталось в кастрюлях, но также подтвердил свое желание того, чтобы весь маха-прасад доставался простым преданным.
Он сказал, что нет никакой разницы между тем, что осталось на тарелке, и тем, что было в кастрюлях. Все, что приготовлено для гуру и Кришны — прасад, и обладает одинаковой духовной силой. Когда я упомянул о том, что в Чайтанья-чаритамрите делается различие между маха-прасадом, остатками пищи, предложенной Божеству, и маха-маха-прасадом, остатками пищи духовного учителя, Прабхупада сказал, что это различие было упомянуто только для контекста. Все это — прасад.»